Печать

Главное в моде - комфорт

 Так кто же она, средняя американка? По статистике — одна из тех женщин, кто составляет 44 процента трудящегося населения США. Она находится в возрасте социальной активности — эти рамки довольно широки — от 25 до 54 лет. 70 процентов женщин, о которых идет речь, работают полный день и считают это огромным завоеванием.

 Сегодня девиз работающей американки: независимость, самовыражение в работе и духовное обновление. Эти женщины поверили в себя. Поэтому не случайно здесь в понятие «работа» входит не только сама служба в учреждении или работа в арендуемом офисе, но и тот огромный объем женского труда, который включает воспитание детей, выполнение домашних обязанностей, общественную деятельность.

 Работающие женщины стремятся к успеху. Но в отличие от мужчин они используют для этого свои, чисто женские способы средства.

Современные деловые женщины, покупая вещи, следуют в основном так называемому «сейлу», сезонной уценке товаров. Она довольно значительна — от 20 до 60 процентов. Под это сезонное снижение цен попадает вся одежда, вне зависимости от качества и авторитета фирмы-производителя. Так, лишь выждав объявления сейла, можно без ущерба для семейного бюджета в 3—5 раз дешевле купить сумку от Гуччи, костюм от Нормы Камалы или целый комплект от Лиз Клайборн. Самые большие распродажи бывают накануне праздников — таких, как Рождество, День Независимости и т. д. В январе снижаются цены на зимние вещи, а в июле — на летние. Это объясняется тем, что магазинам необходимо как можно скорее избавиться от товаров текущего сезона, иначе в следующем они и вовсе рискуют их не продать. Поэтому часто, чтобы стимулировать покупателя, объявляется скидка для тех, кто приобретает 2—3 предмета одного ассортимента, или предлагается купить одну вещь и к ней подобрать бесплатно другую, приблизительно той же стоимости.

 Существует еще несколько типов обоюдовыгодной реализации продукции, характерных также для косметических и парфюмерных фирм. Это и так называемые «домашние встречи», где товары компании представляются в обстановке непринужденной вечеринки, с которой можно унести сразу целый пакет покупок, и продажа по почте с помощью каталогов, и сеть магазинов «второй руки», несколько напоминающих наши комиссионные, и реализация через представителей фирм, посещающих заказчиков на дому. Такие организации арендуют склады, где при желании можно чего-то нарыть. 

 Каждый крупный магазин имеет в своем штате консультантов, которые определяют цветовую гамму макияжа и одежды для той или иной женщины. Для этого все основные цвета здесь разделены на 4 образные группы — весна, лето, осень, зима. Каждой группе соответствует тип женщины в зависимости от цвета глаз, кожи и темперамента.

 «Женщина-лето» — это блондинка со светлыми глазами, и ее цвета — желтый, оранжевый, хаки, оливковый.

 «Женщина-зима» — наиболее яркий, сильный и волевой образ. У нее черные волосы, темные мерцающие глаза. Поэтому ей свойственны и самые интенсивные цвета: бургундский красный, черный, белый, глубокие фиолетовые оттенки.

 «Женщина-осень» — темноволосая смуглянка с зелеными глазами, которой предлагаются умеренно-сильные цвета: коричневые, темно-бирюзовые, охристые.

 И, наконец, образ весны, который ассоциируется с нежным стилем светлокожей, с пышными волосами и голубыми глазами женщины, в одежде которой преобладают голубоватые, розовые, коралловые и персиковые тона.

Конечно, нечасто встречаются представительницы того или иного образа, так сказать, в чистом виде. Искусство консультантов магазинов женской одежды  и состоит в том, чтобы определить, какого настроения больше в облике человека, и, в зависимости от этого, подобрать палитру для одежды.  Видимо, здесь большую роль играет интуиция, чем знание, и опыт — нежели какая-то жесткая схема.